Елена Юрьевна Гайдар - логопед, логоритмист, музыкант, композитор, автор логоритмических игр, упражнений, песенок и попевок.
тема:Логоритмика
ТЕОРИЯ 1. Направления логоритмической работы. 2. Структура логоритмического занятия. 3. Взаимосвязь логопедической ритмики с методикой физического и музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
ПРАКТИКА На авторском материале подробно и обширно будут представлены средства логоритмики для детей 3-7 лет:
Ритмические игры и разминки
Игры на соматогнозис
Игры на формирование пространственных представлений
Артикуляционная ритмическая гимнастика
Игры на автоматизацию звуков
Игры на формирование лексико-грамматического строя речи
Игра на детских музыкальных инструментах
Body percussion (телесная перкуссия)
Коммуникативные, пальчиковые и подвижные игры
Участники получат ответы на вопросы:
как применять логопедическую ритмику на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятиях, в кружковой работе;
как подбирать материал для логоритмических упражнений (речевой, музыкальный, физкультурный, хореографический);
как вариативно и творчески обращаться с логоритмическим материалом.
После семинара участники получат весь задействованный музыкальный материал,а также авторские аудиосборники в подарок.
Форма одежды и обувь - самая удобная для активного движения
Также понадобятся тетрадь и ручка.
стоимость: 4000 ₽
предоплата - 1000 р.
Время и место проведения:
21 сентября - 11:00 продолжительность: 7 часов Санкт-Петербург, место уточняется
Кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, руководитель Центра развития и коррекции «Династия», автор инновационной системы работы с неговорящими детьми.
тема: Авторская система работы по вызыванию и развитию речи детей со сложной структурой дефекта
авторская структура занятия при работе с неговорящими детьми
развитие познавательной деятельности как способ организации ребёнка и развития его произвольного внимания
методы и приёмы, конкретные упражнения для вызывания речи
упражнения для формирования нейронных связей при запоминании слова
ведение уникальной индивидуальной тетради
обучение чтению как опора при вызывании речи
игры и упражнения для формирования лексико-грамматического строя речи
развитие связной речи и логического мышления у детей с алалией
профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей с речевыми нарушениями
Вы узнаете:
почему использовать в работе пособия Куциной-Созоновой и работать по системе Куциной - Созоновой - это две разные вещи
как вызвать речь, даже если у ребёнка нет лепета
как справляться с нежелательным поведением на занятиях
как выстроить систему работы с ребенком, имеющим сложную структуру дефекта
Вы увидите:
много видеофрагментов занятий с детьми, имеющими сложную структуру дефекта
новые игры и упражнения для детей разного уровня речевого и познавательного развития
динамику работы с детьми со сложной структурой дефекта Вы примите участие в мастер-классе по изготовлению уникальных авторских заданий и упражнений.
После семинара у вас сложится чёткая система работы и конкретный план действий по работе с неговорящими детьми.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРА ПОДАРКИ:
Рабочая тетрадь по теме семинара (бумажный вариант)
Комплект материала для мастер-классов
сертификат участника на 24 ч.
Время проведения: 10.00 — 17.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Стоимость семинара - 12000 р.
В перерывах будет организована выставка-продажа авторских методических пособий Куциной Е.В.
Количество мест ограничено.
Время и место проведения: 12-13 октября 10:00-17:00 продолжительность: 14 часов Санкт-Петербург, место уточняется